10 апреля 2016 г.

Интервью с Seoonly - о планах, статейниках и его комментариях в блогах

Здравствуйте, Вебмастера, решил запустить серию интервью. Первым, кто ответил на мои вопросы стал Seoonly, да ты его знаешь, т.к. он оставлял комментарии и в твоем блоге тоже. Если не оставлял,
ты только скажи...
Текста не много, несколько вопросов пропустил и не задал, но интервью получилось хорошим. Фидбэк приветствуется.



Привет. Все знают тебя под ником seoonly. А как твое имя, сколько лет, из какого города?

Привет. Да, у многих мой ник мелькает перед глазами в комментариях последние года 2 уж точно-) Зовут меня Михаил, 25 лет, г. Тула.

Расскажи как давно ты занимаешься заработком в инете и с чего начинал?

Начинал как и многие с буксов и почтовиков. Быстро смекнув, что не то что миллионов, а даже на булочку в столовой самостоятельно на этих сайтах не заработать, начались робкие попытки набора рефералов, тогда и был создан первый сайт, как помню на ucoz и с того момента как-то все закрутилось...

А что сейчас, на чем рубишь бабло в инете?

В данный момент есть сетка сайтов под продажу ссылок, которая умирает буквально на глазах и каждый день доход уменьшается на 4-5 рублей,  есть несколько статейников в неконкурентных тематиках - кулинария, социальные сети и заработок в сети, цена клика в adsense сейчас смешная и если набегает 100 у.е за месяц - я несказанно рад.

Так же делаю с товарищем проект, который будет завязан только на прямых рекламодателях. Есть еще несколько сайтов под контекст в зачаточном состоянии, но пока не вижу смысла их развивать и они что называется "отстаиваются" и ждут своего часа.

Буквально полтора-два года назад хороший доход был с заказов платных прогонов XRUMERом и allsubmitterОМ, но сейчас все перепуганы обновлениями ПС и стараются уходить от агрессивного наращивания ссылочной массы.

Т.е. инет это не твой основной заработок, а в оффлайне кем работаешь?

Да, не основной. Работаю главным специалистом по оценке залогового имущества в одном из ТОП-10 банков России, но в начале лета твердо решил написать заявление об увольнении и попробовать полностью переключиться на заработок в сети.

Политика руководства сейчас такова что весь руководящий состав ( в том числе замов и начальников отделов ) предпочитают брать со стороны по рекомендации, в простонародье "по-блату", и сидеть на одном месте без роста смысла особого не вижу, хотя ЗП платят вполне достойную и казалось бы грех жаловаться, но с работой с 9 до 18-00, причем раза 2-3 в неделю стабильно приходится задерживаться - ни о каком хорошем заработке в сети речи быть не может, на это просто нет времени. Поэтому летом хочу рискнуть и попробовать сделать ставку на доход с онлайна.

Какую ты ставишь цель по доходу, чтоб уйти полностью в онлайн заработок?

Если смотреть на все источники дохода в сети, то сейчас выходит 400-500 мертвых американских президентов. Тула - город хоть и небольшой, но к Москве достаточно близко, что накладывает свои плюсы и минусы.

Для комфортной жизни мне сейчас хватило бы 50 000 р. с онлайна и на этот доход планирую выйти за 12 месяцев после увольнения с оффлайн работы, но загадывать не хочу, так как не все зависит от нас самих в этом мире))

Основной упор на заработок с контекста или равномерная диверсификация по источникам дохода?

Основной упор на узконишевые трафиковые сайты с выходом на прямых рекламодателей. Т.е. в идеале продажа рекламы напрямую, но если реклов нет - подойдет и монетизация контекстом.

Пока, повторюсь, в стадии запуска первый тестовый проект от которого многое будет зависеть, если стартанет - то можно будет развивать и масштабировать, если нет- то надо будет думать и искать альтернативы. Фриланс, как таковой ,стараюсь не рассматривать вообще.

Ты проходил какие-нибудь курсы, марафоны?

Нет, но публично каюсь - скачивал с торрентов и различных сайтов а-ля складчик все популярные марафоны по заработку на инфо сайтах. В таких рода вещах мотивирует в первую очередь то, что ты отдал за это деньги и тебе надо их отбивать, а когда ты скачал просто для общего развития, то эффект разумеется не тот, плюс нет доступа к "комьюнити".

Впечатление от всех курсов двоякое, много воды и информации для совсем новичков в перемешку с ценной инфой. Я бы пошел на марафон только за мотивацией и духом соревнования, но пока мне это ни к чему-)

Перед тобой стоит выбор пойти на марафон Пузата или на марафон Смарта? Твой выбор?

Не хочу обидеть Романа, но пошел бы к Смарту))

Среди вебмастеров много разговоров по поводу контентных сайтов, как ты думаешь загнутся ли статейники или нет?


Крах SEO предвещали еще с массового распространения соц. сетей, но пока сайты живы и будут жить. Безусловно ниша переполнена и влиться все сложнее и сложнее, но кто захочет и не будет лениться - откусит свой кусок пирога, это 100 процентно.

А куда по-твоему мнению лучше двигаться сейчас в сторону создания проектов под прямых реклов или под контекст или может сервисы делать или что-то еще?

Судя по рынку, сейчас все ломятся в арбитраж и стараются работать с партнерскими программами. На мой взгляд идеальный сайт такой, с которого одинаково хорошо будет монетизироваться СРА модель, заработок на контексте и продажа рекламных мест прямым рекламодателям.

Для меня пример идеального сайта - домофонд.ру. Этот сайт-гибрид контентного проекта и сервиса не пропадет никогда - уйдут прямые рекламодатели - повесят контекст, не выстрелит контекст - можно продавать видеокурсы "как принять квартиру в новостройке" или "как купить недвижимость с 10% скидкой" и т.д. Т.е. чем больше потенциальных источников дохода - тем выше ценность.

Ок. назовем это сайт-универсал(запишем, что ты это первый сказал) и это и будет будущее для вебмастеров)) А что бы ты посоветовал новичку в заработке онлайн, куда идти, за что браться, с чего начать?

Найти свою нишу ( максимум 2-3) максимально быстро и не распыляться, а долбить долбить и долбить ее, рано или поздно успех не заставит себя ждать. Судя по тенденциям, опять же это лично мое мнение стоит начать с


  1. Попыток раскрутить региональные/общетематические сообщества в соц. сетях 
  2. Заработок на собственных сайтах. 
  3. Фриланс.

Присмотреться к чему больше лежит душа и основные силы бросить на это направление, а остальные либо забросить, либо использовать как побочные. Грубо говоря вы делаете медицинский сайт и попутно фрилансите верстальщиком.

Если на фриланс уходит 1-2 часа в день и заработанные деньги вы можете вложить в развитие сайта - купить контент, заказать дизайн и т.д. - это только в плюс, так как вы работаете, развиваясь профессионально в одной нише, и попутно развиваете основное направление.

Это дает гарантию, что без "куска хлеба" вы не останетесь. Сейчас в системе нужны люди-винтики, которые супер профи в своей узкой специализации. Поверьте, хороший программер будет получать в разы больше чем человек-универсал средней руки ALL IN ONE - сеошник, кодер, верстальщик, SMMщик и тд в одном. Так что ищите то, что вам будет по кайфу и не распыляйтесь-)

Сейчас задам вопрос, который волнует многих. Ты активно комментируешь посты всех вебмастеров, когда ты успеваешь? Ты вообще спишь?)) 

Про эту тему, надеюсь, я напишу отдельный пост на своем блоге, где разложу все по-полочкам - зачем, сколько времени уходит и т.д.  Сплю как все люди - 7-8 часов, по выходным иногда даже 12)



Комментишь все. А чьи посты среди блогеров ждешь больше всего?

Арбайтена и Мр. Бабло ) Они крутые^^... троли))

Только не начни писать в стиле мистера Бабло, второго такого топсапа не вынесет.) А сам почему забросил свой блог и не пишешь ничего нового? 

Перестал писать когда устроился на оф. работу) Как-то само-собой отпало желание писать, да и писать было не о чем, 99% SEO блогов - рерайт друг друга с небольшими добавлениями "от себя".

Сейчас есть в голове список из 10-15 идей для статей, но пока не выйду на хоть сколько-нибудь ощутимый уровень дохода в сети - писать не хочу, просто что называется пропал "фан", а другие блоги я читаю просто, чтобы быть в курсе последних событий и не отставать от жизни-)

Топсапа форевер? т.е. все через топсапу или ее аналоги?

Сейчас бабло.клик вернулся, через него как-то удобнее, но топсапа вне конкуренции)))

А свои стрипы не хочешь публиковать в блоге?

У меня своя табличка в excel есть, пока ее хватает) Да и не удивить никого таким доходом. Если цифры выйдут на приличный уровень - то с радостью поделюсь этой новостью, хоть деньги и любят тишину.

Да ну ты брось, посмотри стрипы блогеров - большие доходы мало у кого, все наоборот палят пока доходы не большие, а потом перестают. Пора закругляться уже почти час ночи, в конце интервью пожелай читателям что хочешь, только начни со слов "Ок Вебмастера".

Ок Вебмастера, желаю вам жить с Гошей и Яшей в мире и спокойствии) Чтобы фильтры обходили стороной, а трафик лился рекой! Можно эту фразу на SEO сходках в виде тоста толкать. Ты прав, пора спать) Всех благ. С вами был seoonly.ru.

Спасибо и удачи. Буду в Туле возьму интервью в живую)

окей) с меня пряник-)

11 комментариев:

  1. Ну вот, теперь мы знаем хоть что-то о самом главном спамере рунета =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и думал что сеоонли школота с копеечными доходами и мечтой зарабатывать в интернете, вся проблема у тебя чел в том, что ты не работаешь в интернете, а занимаешься хуетой!

    Смешной ты, АГСов тебе пачку за твои тупые коменты, писал бы хоть чтото осмысленное, а то противно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, противно читать камменты данного мудака, ладно писал бы что-нибудь дельное, а так только мусором сыпет. Создается ощущение, что челу далеко еще до 25 лет. Да, и его давно пора банить по нику. Удачи, тебе, утырок!

      Удалить
  3. Как же меня прикалывает когда просят совета "для новичков" от чувака, который сам ничего не добился и по сути сам еще новичок, тобишь школоло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВебмастерОК11 апреля 2016 г., 9:18

      Задал вопрос, так как услышал от Сеоонли, что он давно в теме, и в разных областях развивается. Наоборот послушай от миллиардеров советы новичкам - в основном банальные вещи. Хотя что еще можно сказать, все на поверхности

      Удалить
  4. Интервью испорчено неинтересными и стандартными вопросами.
    Интервью не спасено честными и скучными ответами.
    Всё, как в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе какие люди интервью дают :)

    ОтветитьУдалить
  6. А где ссылочка в статье на блог?(((

    ОтветитьУдалить
  7. Жду поста о твоих бессмысленных комментах (обращаюсь к сеоонли). На кой фиг ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, что в язвительных злых комментариях говорит конкуренция. СеоОнли, поздравляю с интервью, тост беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить